Re: как мне проинсталлировать flash player на x88_64?

Artem Chuprina wrote:
> Eugene V. Lyubimkin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 04 Aug 2008 15:54:11 +0300:
>  >> Внимание, вопрос.  Сколько времени работают эти программы?
>  EVL> Эээ... это такой риторический вопрос, что ли? больше одного такта,
>  EVL> вестимо, так что поддаются "регистровой" оптимизации.
>
> Я имею в виду, что случится от того, что они, _может быть_, начнут
> работать на 10% медленнее.  Сколько времени _твоей_ жизни на это уйдет?
> А на попытку посмотреть флешку на сайте?  (А это сайт, скажем, нокии, и
> там на этой флешке, скажем, навигация сделана, а вовсе даже не только
> [...]
Да. Может, начнут, а может, и начнут. А в противном случае точно не
начнут :)

>  >> Верно.  Запусти top и посмотри на строчку CPU.  У меня там сейчас 99%
>  >> idle.  Вот на этот "бинарник" и проведи тест.
>  EVL> /usr/bin/X. Как предлагаешь тест проводить?
>
> Я сказал "на строчку CPU", а не "на верхнюю строчку списка процессов".
А я по CPU и сказал. Оно 10-50% жрёт.

>  EVL> Знаешь, у меня 99% idle - довольно-таки редкая ситуация. Firefox, g++,
>  EVL> icedove, иксы хотя бы.
>
> У тебя там компиляция по циклу, что ли?  Или как раз свопинг?
Свопинг процессора особо не волнует. Да, бывало, что и компиляция по
циклу. Поправить debian/rules или наложить следующий вариант патча и
вперёд - весь пакет собирать. И так дюжину раз.

> [...]
>  >>  EVL> mencoder'ом, да и после конвертации жралось 50-80% процессора при
>  >>  EVL> просмотре.
>  >>
>  >> Вот сравнительный тест mplayer'ом на этой перекодированной киношке (нет,
>  >> не сколько процессора жрет - а успевает или нет) был бы аргументом...
>  EVL> По закону подлости может найтись киношка, которую 64-битный мплеер
>  EVL> сможет переварить вчистую, а 32-битный - хуже, или с дропами, или
>  EVL> вдруг совсем не потянет (кодек фиговый, допустим).
>
> Вот "может найтись" - не аргумент.  Если на практике нашлась, да еще
Я предпочитаю смотреть на шаг вперёд и учитывать вероятности :)

>  EVL> Я предпочитаю вытягивать всё из своей аппаратуры - для этого я её
>  EVL> и брал.
>
> Вот и я про что...  Тратим свою жизнь на то, чтобы вытянуть из
> аппаратуры всё.  А на хрена?
Свою жизнь? Я только ставлю софт под другую архитектуру, где ж тут трата
моего времени? А компьютер на то и железный, его не жалко. Я оберегаю
себя от лишних будущих проблем и колебаний ("а вот надо было, тогда,
может, бы и быстрее ворочалось").

> [...]
>  >>
>  >> И таки в 64 битах заметно быстрее?  И каков расход памяти на компиляцию
>  >> там и там?  А то тут tradeoff не очевиден.  С одной стороны, там и
>  >> регистры должны ролять в полный рост, с другой - память покушать gcc
>  >> тоже очень любит, причем мелкими кусочками...
>  EVL> До свопа gcc ещё не добирался ни разу (да, openoffice.org я не
>  EVL> компилирую, и kde тоже), а вот отожрать 100% CPU на десятки минут
>  EVL> на "среднячков" - пожалуйста.
>
> Эк у тебя там страшно...  У меня бывает десятки минут, да, но работать
*вспоминает, как в 4 часа ночи дожидался последней компиляции
fbreader'a* Если это в процессе других дел - да, не спорю. Но, бывает,
что это единственное дело, которое нужно завершить побыстрее и идти по
делам/баиньки.

--
Eugene V. Lyubimkin aka JackYF