Re: как мне проинсталлировать flash player на x88_64?

Eugene V. Lyubimkin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 04 Aug 2008 13:13:45 +0300:

 EVL> Любым. Ассемблером x86 баловался? Регистров мало, их не хватает
 EVL> очень часто. Обычно свободно 2-4 регистра. А так - 10-12. Разница
 EVL> ощутимая.

Внимание, вопрос.  Сколько времени работают эти программы?

 EVL> [snip]
 EVL> Нет, естественно. Ну, блин, не проводить же мне тест на каждый бинарник
 EVL> в bin, верно? :)

Верно.  Запусти top и посмотри на строчку CPU.  У меня там сейчас 99%
idle.  Вот на этот "бинарник" и проведи тест.

 EVL> Мне тоже было смешно, когда прислали киношку 1900x1050 (точно не
 EVL> помню последние цифры) в каком-то виндовом формате (не
 EVL> распараллеливается на два проца). Фиг я её смог посмотреть даже
 EVL> при framedrop. Пришлось около часа конвертить это дело
 EVL> mencoder'ом, да и после конвертации жралось 50-80% процессора при
 EVL> просмотре.

Вот сравнительный тест mplayer'ом на этой перекодированной киношке (нет,
не сколько процессора жрет - а успевает или нет) был бы аргументом...

 EVL> Ну вот видишь... tradeoff. Я выбрал другое.

tradeoff, именно.  В типичном случае, если посчитать, таки в пользу
32-битного юзерленда (ибо дешевле при той же _ощущаемой_
производительности).

 EVL> У меня не так мало времени занимают процессы компиляции. Это не
 EVL> числодробилка, но CPU жрёт только так.

И таки в 64 битах заметно быстрее?  И каков расход памяти на компиляцию
там и там?  А то тут tradeoff не очевиден.  С одной стороны, там и
регистры должны ролять в полный рост, с другой - память покушать gcc
тоже очень любит, причем мелкими кусочками...

Понятно, что начиная с какого-то количества памяти оно уже влезает в
RAM, и тормозить из-за свопинга перестает...  Так вот.  С какого?

--
Artem Chuprina

Феаноринги думают руками, арфинги - сердцем, а нолфинги - головой. (С)энта