Re: как мне проинсталлировать flash player на x88_64?

Eugene V. Lyubimkin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 03 Aug 2008 23:10:41 +0300:

 EVL> А, ну да, правильно. Производители просто так переходят на 64
 EVL> бита. А фигли? Зачем, действительно, +8 новых регистров, через
 EVL> которые можно передавать переменные, зачем увеличение 8
 EVL> существующих регистров в два раза, зачем бескостыльный доступ к
 EVL> памяти >4 GB без PAE...

 EVL> Нет, я не спорю, эта конфигурация имеет свои преимущества,
 EVL> наверное (бинарные блобы легче ставить), но и то, что возможности
 EVL> процессора простаивают, тоже есть.

На типичных задачах и 32-битный процессор простаивает 99% времени.
Новые регистры и бескостыльный доступ к памяти ты почувствуешь только
если у тебя действительно есть под это задачи (бывает, не вопрос).  А
вот дополнительную прожорливость по памяти из-за увеличившегося размера
указателя - почти независимо от задач.

Так вот, даже если у тебя эти задачи под 64 бита действительно есть, в
чем я сильно сомневаюсь, глядя на твои слова (были бы - ты бы их
привел), это не значит, что они есть у всех.

--
Artem Chuprina

Психология - это наука о плохих контактах (С)энта