Re: как мне проинсталлировать flash player на x88_64?

On Mon, Aug 04, 2008 at 07:15:16PM +0300, Eugene V. Lyubimkin wrote:

> Память vs скорость - tradeoff.

IMHO регулярно используемых приложений интенсивно жрущих процессор (a) мало (b)
зависимостей у них тоже мало. Поставить ядро 64 bit, систему 32 bit минимальный
набор lib64 и радоваться. Я так делаю для задач требующих много гиг памяти.
Правда дебиан под это не очень заточен и требуется напильник. А жаль...

P.S. Даже когда у тебя много памяти, то L2 кэша много меньше.