Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> Вы прислали сюда ссылку на правку, которая отменяет ваши изменения.

> Вот история:
> [1] - исходный вариант
 - мое добавление

> [2] - его отклонение (с комментарием)
 - удаление моего добавления

> [3] - начало войны правок, вы прислали ссылку как раз на
> ее отмену.  Я подразумеваю, что [3] - ваша правка.
 - это какой-то Moves-bot, понятия не имею кто это. Происходило уже без
моего участия.

Я никогда не регистрировался на википедии как ее участник.
кликните на IP'шник в Вашем - увидите мои действия:

https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A1%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F:%D0%92%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4/81.9.63.169&offset=&limit=10&target=81.9.63.169

и даже в этом списке не все действия - мои, например статью Гуманизм я
не правил: видимо кто-то из моих соседей по на этом же IP'шке
(марьино.нет тогда интернет у меня был)

> В сущности, это предложеный вам вариант №1.  Со всеми его
> вышеизложенными недостатками.  Оппонент, вероятнее всего, просто
> прекратит дискуссию с вами, посчитав что вы требуете странного.

эм, я оппонента вывел на признание того факта что в политических
вопросах википедия - не является источником.

эм?

--

. ''`.            Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org>
: :’  :