Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> 1. В статье "Президентские выборы в России (2012)" приведена цитата
> с мнением данной персоны.

ну эта цитата - признана АИ
а сайт со сканом 10К протоколов УИК - не признан.

> 2. Человек вполне значимый (целая статья в той же вики есть), так что
> имеются все основания ему быть отраженым в википедии.

я ж Вам говорю, поскольку Богатов - "политзаключенный", то если Вы
создадите о нем статью в вики, то, ее не удалят как незначимую.

а насчет Кургиняна - о нем тоже есть статья в википедии [1]

не знаю означает ли это значимость.

по мне так он, как главный организатор Поклонной горы, благодаря
которой Болотная была остановлена - человек не просто, а очень
значимый:

Победи Болотная, сейчас бы уже шла серия войн, в одной из которых Вы
или я бы уже погибли и не обсуждали бы тут его "значимость".

> 4. АИ = авторитетный источник.  В данном случае, источник прямо
> процитированного мнения.

список отсканированных документов - есть источник прямо
процитированного мнения

> Даже если его разместил вчерашний пациент Кащенки в своем ЖЖ?!

резолюцию митингов болотной размещали в том числе и пациенты Кащенки.
мы что на этом основании перестанем ее обсуждать?

1. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D0%BD,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%95%D1%80%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
--

. ''`.            Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org>
: :’  :