Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Thu, May 25, 2017 at 02:59:44PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> эм, я не понимаю почему материал со ссылкой на сайт "мемориал" не
> нужно защищать

Мне сложно ответить на ваш вопрос, на сайте "мемориал" много чего
выложено.  Тем более странно, что вопрос вы адресуете мне, а
не отменившему вашу правку.

Никакого специального исключения для сайта "мемориала" в правилах
википедии нет.  Если вы уверены, что ваши источники удовлетворяют
к требованиям для АИ - правьте смело и отстаивайте свою позицию.

Хотя теории заговоров из носу выковыривать, конечно, проще.

> вероятно объяснение этому одно: "линия партии" у википедии направлена
> на мемориал и на прочее создание виртуальной реальности.

Ох, история одной вашей правки даже близко не дает статистики для
сколь-либо значимых выводов...