Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Thu, May 25, 2017 at 03:30:26PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> критики болотной-сахарова в интернете очень много,
> начиная от списка "политзаключенных-террористов"

Если бы вы потрудились ознакомиться с правилами и принципами работы
википедии - то знали бы, что далеко не весь "интернет" годится
в качестве АИ для нее.

А так - да, в интернете много, особенно много - известно чего.

> история одной моей правки показывает - почему.

Ну, тут мне уже намекнули, что для "российских НИИ" - знание арифметики
более чем опциональное.  Относительно адекватного представления о статистической
значимости своих результатов - наверно, можно даже не строить иллюзий...

> Вы кстати еще не надумали о "политзаключенном Богатове" на википедии
> статью тиснуть? Явно удалять не будут же.

Я вам страшную вещь расскажу - его даже в статье про Tor пока
не вспоминали.  И куда Госдеп деньги на их, иродов, тратит?