Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> Ох, история одной вашей правки даже близко не дает статистики для
> сколь-либо значимых выводов...

критики болотной-сахарова в интернете очень много,
начиная от списка "политзаключенных-террористов"

однако в википедии она не представлена.

история одной моей правки показывает - почему.

Вы кстати еще не надумали о "политзаключенном Богатове" на википедии
статью тиснуть? Явно удалять не будут же.

а насчет "мемориала" - я его упоминаю именно в том контексте что про
политзаключенных чушь продвигает.
--

. ''`.            Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org>
: :’  :