Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

Hello Dmitry,

On Tue, 9 May 2017 12:28:38 +0300
"Dmitry E. Oboukhov" <unera@debian.org> wrote:

> удаление ключей инициировали "активисты", которым непременно надо
> стравить Debian (некоммерческую и неполитическую организацию) и наше
> государство.
Дим, а ты не хочешь извиниться?

Удаление ключей инициировал я, так как техника Дмитрия была изъята,
ключ вероятно скомпрометирован и некоторая часть инфраструктуры
поставлена под угрозу.

При чем на тот момент я вообще не был в курсе деталей дела.

Приведи пожалуйста конкретную цитату, где я "стравливаю Debian и наше
государство". Можешь из private дернуть.

--
Best regards,
 Alexander Gerasiov

 Contacts:
 e-mail: gq@cs.msu.su  Homepage: http://gerasiov.net  Skype: gerasiov
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1