Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Tue, May 09, 2017 at 09:51:10AM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> да меня не устраивает заявление в любой форме.

Наконец-то, вы соизволили ответить по-существу, прекрасно.

Извините, но боюсь вы слишком много хотите.  Удаление ключей
разработчика, тем более по причине ареста - не рядовое явление,
чтобы обойти его гробовым молчанием.

Оригинал заявления сформулирован предельно обтекаемо.  Он не касается
ни причин ареста, ни спекуляций по обстоятельствам дела.  "Надеемся
что разберутся" - что в этом плохого?

Если единственная ваша претензия здесь - это "We send our full support to
him and his family.", то данный речевой оборот, насколько я знаю английский
язык, не означает одобрения его политических убеждений, а просто является
выражением чисто человеческой поддержки попавшему в беду, равно
как и его родственников.  Ваши спекуляции на тему "а если он
убийца" - считаю неуместными и оскорбительными для сообщества Debian.
Во-первых, его не обвиняют в убийстве.  Во-вторых, мы не знаем как
был бы сформулирован текст заявления при таком обвинении.