Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> Наконец-то, вы соизволили ответить по-существу, прекрасно.

> Извините, но боюсь вы слишком много хотите.  Удаление ключей
> разработчика, тем более по причине ареста - не рядовое явление,
> чтобы обойти его гробовым молчанием.

удаление ключей инициировали "активисты", которым непременно надо
стравить Debian (некоммерческую и неполитическую организацию) и наше
государство.
эти действия идут строго в том же русле как нагнетаемая истерика в
западных СМИ вида "русские хакеры влияют на выборы Трампа/Липен/etc"

В общем этой инициативой вы играете на стороне врага используя как по
мне так вообще нейтральные вещи. То что ДОЛЖНО оставаться нейтральным.

Если Богатов невиновен он выйдет, да нервотрепка, да я ему сочуствую,
но втравливать Debian и мазать его имя грязью с "Открытой России"
начали вы, "активисты" пишущие "Рашка" и орущие "репрессии!"

> Оригинал заявления сформулирован предельно обтекаемо.

конечно, это же обычное мошенничество: англоязычному миру подсунуть
одну формулировку, русскоязычному - другую.
--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru