Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

В Mon, 8 May 2017 20:15:27 +0300
"Dmitry E. Oboukhov" <unera@debian.org> пишет:

> дык есть процедура санкционирования. она во всех странах есть.
> у нас вот закрывают особо буйных на 15 суток, в "цивилизованном мире"
> могут и ваще вышака предоставить.

согласно Федеральному закону от 19.06.2004 N 54-ФЗ (ред. от 03.07.2016)
"О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях"

"Статья 12. Обязанности органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации или органа местного самоуправления

1. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган
местного самоуправления после получения уведомления о проведении
публичного мероприятия обязан:

1) документально подтвердить получение уведомления о проведении
публичного мероприятия, указав при этом дату и время его получения;

2) довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение
трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного
мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования
группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его
получения) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени
проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении
организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в
уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного
мероприятия требованиям настоящего Федерального закона;"

ну если мы говорим про митинги 26 марта 2017, то Навальный подал
заявление на проведение шествия на Тверской улице 14 марта. 18 марта
мэрия Москвы уведомила о невозможности проведения акции, не предложив,
вопреки требованиям законодательства, альтернативных вариантов; после
этого Навальный заявил, что считает акцию согласованной и намеревается
ее провести.

исходя из этого:

1 - митинг нельзя назвать "несогласованным", это скорее "незаконно
запрещенный" митинг
2 - кто смотрел стрим и тонны видео того, как происходили задержания?
лично я что-то не видел там буйных. Забирали людей, которые просто
несли плакаты или выступали с какой-либо речью. Или даже просто
случайных прохожих.

- --
с уважением,
Walter_322