Re: Установить debian без systemd

> А почему он "настолько сложная вещь"? Потому что злонамеренные
> корпорации не публикуют подробных спецификаций, и соответственно,
> устройство этих драйверов не является common knowledgde.
>
> В принципе, там ничего особенно сложного-то нет, если не нагородить
> кривизны искусственно. Правда, жесткий реалтайм, с которым мало кто
> имел дело. Но мало кто имеет дело с ним ровно потому, что самое
> распространенное из устройств, где он нужен, закрыто для экспериментов.

Ну как-бы устройство с 3-7 миллиардами транзисторов, с "жёстким
релтаймом", поддержкой кучи режимов, несколькими параллельно работающими
векторными процессорами предполагает, что драйвер будет сложной вещью.

> Если активно препятствовать тому, чтобы "люди вне корпораций" получали
> опыт этой деятельности, то естественно, что таких людей и не будет.

Кстати, а почему?
Я почитал и нашёл, что они препятствуют разработке свободных драйверов,
дескать, чтобы нельзя было превратить слабую модель в топовую.
Но это звучит, как бред.

Ну что же ещё ожидать от радеона?