Re: Установить debian без systemd

19.06.2017 10:58, Victor Wagner пишет:

> Я предпочитаю Интел, на втором месте АМД.

AMD и ATI - сразу нет.
Интел, вроде бы, не делает графических ускорителей?
Встроенная графика - ни о чём.

> Именно этим и плоха. Не дело производителю железа писать софт под
> конкретные операционные системы. Производители железа НЕ УМЕЮТ ПИСАТЬ
> СОФТ (кто видел hp/ux знает, что это даже на Hewlet Packard
> распространяется).
Да ну? Про HP не знаю. Но это какой-то стереотип, который вы
необоснованно на всех распространяете.
NVIDIA - не производитель железа, а многопрофильная компания.
И у них много программистов, которые ничем от других не отличаются (тех,
которые не в "железных" компаниях).

> Поэтому произвоители железа не должны "поддерживать
> Linux" или "поддерживать Windows". Они должны публиковать полные
> спецификации своего железа, и пусть разработчики операционных систем
> пишут к ним драйвера. И должны поддерживать независимых разработчиков.

Так сдохнут тогда разработчики. Ну микрософт выедет, потому что у него
штат 100500 сотрудников. А те, кто помельче запарятся поддерживать кучу
разного железа (особенно свежевыпущенного).
Да и как вы себе это представляете?
Выходит карта, её люди покупают, ставят, а она не работает, потому что
разработчики железа драйвера не пишут?

> А вот этого NVidia не делает. Вместо того чтобы опубликовать
> подробности работы своего графического ускорителя она публикует кривые,
> падучие блобы, и утверждает, что это-де "поддержка Linux".

Ну это да (хотя не такие уж и кривые). Тем не менее, это лучше, чем ATI.
Да и nouveau есть.

> Хотя вообще-то Линус неоднократно заявлял что бинарные драйвера это не
> "поддержка Linux", а  свинство, и поэтому он не будет фиксироват ABI, а
> только API. Но NVidia и тут вывернулась, придумала способ обойти это
> ограничение.

Насколько я понимаю, он не фиксирует ABI не из-за этого.

> Короче говоря - если код нельзя прочитать и поправить, это не поддержка
> Linux.
>
> Поэтому против NVidia надо голосовать рублем.

Рублём? :-D
Вы серьёзно?
Долларом-то голосовать и то не получится, потому что Linux - не их
основной рынок, а оборудование у них хорошее.