Re: Установить debian без systemd

On Fri, 16 Jun 2017 22:19:55 +0300
artiom <artiom14@yandex.ru> wrote:

> А что тогда покупать?

Я предпочитаю Интел, на втором месте АМД.

> И чем плоха Nvidia?
> У них отличная поддержка Linux.

Именно этим и плоха. Не дело производителю железа писать софт под
конкретные операционные системы. Производители железа НЕ УМЕЮТ ПИСАТЬ
СОФТ (кто видел hp/ux знает, что это даже на Hewlet Packard
распространяется). Поэтому произвоители железа не должны "поддерживать
Linux" или "поддерживать Windows". Они должны публиковать полные
спецификации своего железа, и пусть разработчики операционных систем
пишут к ним драйвера. И должны поддерживать независимых разработчиков.

А вот этого NVidia не делает. Вместо того чтобы опубликовать
подробности работы своего графического ускорителя она публикует кривые,
падучие блобы, и утверждает, что это-де "поддержка Linux".

Хотя вообще-то Линус неоднократно заявлял что бинарные драйвера это не
"поддержка Linux", а  свинство, и поэтому он не будет фиксироват ABI, а
только API. Но NVidia и тут вывернулась, придумала способ обойти это
ограничение.

Короче говоря - если код нельзя прочитать и поправить, это не поддержка
Linux.

Поэтому против NVidia надо голосовать рублем.