Re: Установить debian без systemd

On Mon, Jun 19, 2017 at 01:33:13PM +0300, artiom wrote:
> Кстати, а почему?
> Я почитал и нашёл, что они препятствуют разработке свободных драйверов,
> дескать, чтобы нельзя было превратить слабую модель в топовую.
> Но это звучит, как бред.

Это звучит совершенно нормально. Грубо говоря, вся линейка делается по
одной технологии. Конечно, есть выбраковка, отключение нестабильно
работающих блоков и т. д. Но все-равно, различия топовых и массовых
устройств отличаются незначительно.
Маркетологи же хотят максимально широкую линейку по производительности.
При этом портить устройства следует особым образом, сохраняя высокую
работоспособность на базовых операциях и т. д.
Проще всего это делать именно в драйвере.