Re: Установить debian без systemd

> Это вам маркетологи NVidia мозги промыли. А я пользовался видокартами
> ATI еще в прошлом веке, когда они выпускали их для шины EISA.

Не знаю ни одного маркетолога NVidia, и даже ни одной рекламы не помню.
И у меня третья карта NVidia, никаких проблем не знаю.
Однако, помню, как люди плевались с ATI, которые глючат, греются и
отзываются партиями, а про их линуксовые драйвера даже не стоит вспоминать.

> Это обобщение трех десятилетий опыта. И не только моего. Вообще вся
> hightech индустрия держится на открытых стандартах и
> интероперабельности.

Вообще любая индустрия, с одной стороны держится на стандартах.
Хотя, кто-то здесь против них.

> Поскольку известно, что given enough eyeballs all bugs are shallow.

Весьма спорное утверждение, которое не все поддерживают.

> Более того, неоднократно приходилось сталкиваться с ситуациями, когда
> попытка задокументировать какой-то написанный код, приводила к
> пониманию что он кривой и нелогичный и необходимости его переписывания.
> Например в сетевой подсистеме ядра Linux такое было.

Это уже другой вопрос. Может наоборот? Код не был задокументирован, т.е.
был написан "на шару", потому он кривой и нелогичный?

> Поэтому естественно, что если производитель оборудования документирует
> свою железяку и публикует документацию, чтобы каждый желающий мог
> попробовать с ней поработать, баги будут найдены гораздо быстрее, чем
> если тишком написать свои драйвера, и замести сложные случаи под ковер.

Да не факт. Всё зависит от того, как у производителя поставлена
разработка и тестирование. Множество опенсорсных проектов по качеству
хуже, чем проприетарные.

> [...]
> встроена, и нет никакой необходимости ставить кривую поделку от яндекса.
>
> Исключения чрезвычайно редки.
>
> Более того, я считаю что для любого протокола наличие альтернативных
> реализаций - необходимость. Если их нет, то можно считать что протокол
> еще не оперился. Вот, скажем, для Постгреса кроме libpq, входящей в
> состав дистрибутива Postgres, есть jdbc, реализующая этот протокол на
> чистой Java, есть npgsql для дотнет, есть pg8000, на чистом python.
>
> Благодаря тому, что с протоколом работали несколько разных команд, мы
> можем сказать, что наш протокол действительно неплох.

Это не столько необходимость, сколько плюс, я думаю.