Re: Установить debian без systemd

14 июня 2017 г., 14:03 пользователь Иван Лох <loh@1917.com> написал:

> Не знаю. А может среднестатистический пользователь настроить autossh?

Такой вопрос в сторону: зачем среднестатистическому пользователю ssh
вообще и autossh в частности?
Там и браузера хватит нынче...

> А объемы логов везде растут. Процессов то до хрена запущено. И на
> рабочих станциях тоже. Можем себе позволить. Фильтровать заранее? Ну это
> сколько надо дисциплины и времени.

$ sudo du -sh /var/log
209M    /var/log

110Мб - логи atop.
Ещё 50Мб - логи tor (хреновый провайдер, сообщения о таймаутах)
Ещё 30Мб - audit (надо будет снести, как и atop)

Логов всей системы тут (на рабочей станции без systemd, используется
по рабочим дням) - порядка 20Мб за месяц.
На ноутбуке (таки есть systemd, но нет ни аудита ни atop, используется
ежедневно), 25Мб за месяц.
Я бы не сказал, что это имеет смысл хоть как-то фильтровать или как-то
отдельно обрабатывать, кроме ротации.

> apt-cache show dbus-user-session

Ну то есть, очередной костыль, который правит то, что было исправлено,
к первоначальному поведению.
Зачем было править в первый раз?

--
Stanislav

P.S. я за автоперезапуск некоторых сервисов, если что. Претензии к
systemd у меня в других местах.