Re: Установить debian без systemd

On Tue, 13 Jun 2017 14:24:11 +0300
artiom <artiom14@yandex.ru> wrote:

иляторы от вендорских
> Какой апстрим поддерживает 2003-й мсвс? Его микрософт-то давно уже не
> поддерживает.

Постгресовский. В смысле интернациональное PostgreSQL community.

Вот здесь:
https://buildfarm.postgresql.org/cgi-bin/show_status.pl

можно посмотреть на чем оно тестируется  сейчас.

> Насчёт clang - у него совсем немного особенностей, которые требуется
> поддерживать, и он очень хорошо совместим и со стандартом и с gcc (с
> ним даже по опциям). К тому же, возможно, что он нужен исключительно
> для компиляции под MacOS, и для него есть участки кода, которые gcc не
> компилируются.

Как видим, CLang активно тестируется не только на MacOS.

> Это не тоже самое, что полноценная поддержка.
> И делается это не потому, что "так круто и делает софт надёжнее", а
> потому, что есть legacy код, который сразу не выкинешь.

Нет. Именно то, что наши разработчики находят в коде комментарии,
которые сделаны до их рождения, круто и делает софт надежнее. Потому
что только многократное тестирование делает софт надежнее.
А значит, если данный кусок кода  никому не уперлось переписывать 25
лет, значит он приближается к идеалу.

> Вменяемые разработчики, если вы добровольно будете разводить зоопарк
> компиляторов, от вас сбегут.

Вменяемые  - не сбегут. Сбегут хипстеры, которые могут только гнуть
пальцы, а не писать хороший код. Вменяемый разработчик необходимость
поддержки странного железа воспринимает как challenge.

Вот запинать их чтобы учили не только оба
питона, но и Perl - это тяжелее. Хотя я убежден что человек, который не
знает двух десятков языков программирования, не знает ни одного. Так
как понять смысл некоторых решений авторов языков можно только в
сравнении с другими решениями той же задачи.

А уж Perl совершенно незаменим в качестве инструмента для такого
понимания. Потому что Ларри Уолл - лингвист. И пытался (и небезуспешно)
создать "естественный" язык программирования. На фоне которого смысл
более строгих конструкций других языков становится понятнее.

> Вам нравится решать квесты?

Да, естественно. Cм. http://www.catb.org/jargon/html/H/hacker.html
пункты 1-7.

> Поддержка старого питона осталась из-за того, что третий обратно не
> совместим со вторым, а на питоне есть куча софта.
> Со второго постепенно уходят, его поддержку рано или поздно прекратят,
> потому что наличие двух "стандартов" абсолютно никого не радует.

Это "постепенно" будет продолжаться until time_t wraps around по
меньшей мере. И сильно подозреваю, что году к 2020 разработчики питона
смирятся с неизбежным и выпустят 2.8 куда сбэкпортят кое-какие полезные
фичи из 3.x.

> Хех, постгрес давно уже тоже Oracle. :-)
> Расскажите им, что поддерживать две разных СУБД лучше?

Оракл кстати зачем-то купил вторую СУБД (mysql) и поддерживает.