Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> Тему-то назвали как. Репрессии... Именно репрессии, да? )) Автор хоть определение этого слова прочёл бы. Нет ума - считай калека.

Репре́ссия — наказание, карательная мера, применяемая государственными органами с целью защиты и сохранения существующего строя. Любые политические репрессии являются проявлением политического насилия.

Как указывает российский исследователь М. Г. Степанов, политические репрессии по своей природе «являются порождением неправового государства, служат неправовым целям и являются составляющим компонентом „закрытого общества“ любого тоталитарного политического режима. Выступая в качестве инструмента текущей политики, они регулируются исключительно интересами правящего режима и могут быть внезапно востребованы и так же внезапно отменены».

Собственно, а что не так?