Re: Тестирование DNS в lxc контейнере.

В Wed, 7 Sep 2016 12:25:03 +0200
Konstantin Matyukhin <kmatyukhin@gmail.com> пишет:

> Не впадайте в крайности. Одно дело дискета, а другое
> какой-нибудь "драйвер слушателя локальной сети".
> У врачей есть латынь неспроста, однако с пациентами на ней
> никто не предлагает разговаривать.

Я что то не понял ход вашей мысли. Я сам призываю не впадать
в крайности. Я хотел сказать, что я не знаю никаких
правил по компьютерной терминологии.

В СССР были вроде стандарты, где эти термины описаны. Их вроде
даже не отменяли. Но кто то ими пользуется? Кстати, в ГОСТ
28273-89 применяют термин "ГМД", а не общепринятое "дискета".

Повторюсь, но я думаю в рассылке не все активные члены
международного сообщества Debian и тем более разработчики и
требовать от них соблюдения терминологии разработчиков как то
не правильно. Впрочем даже разработчик в одной области,
может не знать "общепринятой" терминологии в другой. Зачем
"бодаться" то из за ерунды?