Re: Тестирование DNS в lxc контейнере.

On Mon, 5 Sep 2016 12:50:23 +0300
Eugene Berdnikov <bd4@protva.ru> wrote:

>  Очевидно, в гостевую сеть нужно пробрасывть ssh и http, а снаружи
>  должны быть видны имена (что можно сделать пробросом dns внутрь или
>  приёмом апдейтов изнутри, через nat, внешним dns'ом). Если nat был
>  встроенный виртуалбоксовый, неудивительно, что ничего не получилось,
>  потому как проброс внутрь это уже не nat (во всяком случае не то,
>  что называется "nat'ом" в виртуалбоксе), а дополнительные правила
>  трансляции. Так что пока лишь диагноз "голова и руки".

Не очевидно. Лично мне очевидно что с хоста, который является
nat-ящим роутером между внутренней сетью и внешней, внутренняя сеть
должна быть просто ВИДНА. Соотвественно ничего пробрасывать не должно
быть нужно. Оно должно просто по умолчанию быть доступно. А создание
внутреней сети, которая по умолчанию не доступна с хоста должно
требовать если не плясок с бубном, то осознанного решения "я хочу,
чтобы эта сеть не была доступна".

Вопрос о взаимодействии между dhcp-сервером внутренней сети и
dns резолвером хоста - он несколько более интересный. Мой вариант -
когда на хосте есть один общий dhcp-сервер для всех внутренних сетей, и
он же является локальным dns-сервером, поэтому сервит заодно и адресат
хостов из внутренних сетей, может кому-то не понравится.

>  Да, это офигенно быстро и просто, надо всем чайникам рекомендовать.

Теперь можно. Потому что я ее уже написал. И желающие могут скачать и
использовать. Но вообще-то чайникам я могу порекомендовать только
"мышки, станьте ежиками". То есть если либо переставай быть чайником,
либо универсальный компьютер не для тебя, купи себе айфон.