Re: Тестирование DNS в lxc контейнере.

On Sun, 4 Sep 2016 17:37:25 +0300
Eugene Berdnikov <bd4@protva.ru> wrote:

>  Это забота пакетного менеджера.

Не "пакетного менеджера", а мейнтейнера соответствующих пакетов.

>  Приведите пример шага вправо и пример шагa влево, за которые
> интерфейс виртуалбокса стреляет в юзера.

Помнится, у меня были проблемы с какой-то совершенно тривиальной на мой
взгляд конфигурацией. Вроде виртуальной сети, которая
NAT-ится во внешний мир, а внутри виртуалкам раздают адреса по DHCP, и
потом можно с хост-системы ходить на эти виртуалки, используя их
hostname в качестве DNS имен.

Ну то есть  ситуация "видеть я эту консоль не хочу,
пустите меня по SSH и HTTP, но лишних внешних IP у меня нет".

>  Человеку нужно было не гибче, а побыстрее и попроще.
>  И вот тут-то kvm натурально сосёт.

Человеку нужно "чтобы решало его задачу". В этом сосут все изделия
Oracle.

А написать обертку вокруг голого kvm которая делает то что надо в
нужных мне случаях, но при этом не мешает лезть грязными лапами в
командную строку kvm или в его монитор у меня заняло 500 строк на
питоне.

--
                                   Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>