Re: Тестирование DNS в lxc контейнере.

В Tue, 6 Sep 2016 21:20:14 +0300
Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> пишет:

> On Tue, 6 Sep 2016 17:47:48 +0300
> Михаил Касаджиков <hamer@h13online.net> wrote:
>
> Поэтому либо вы пользуетесь общепринятой, а не местечковой
> терминологией, либо вас никто не понимает.

Я не понимаю чем плохо в русскоязычной рассылке
использовать русскоязычные термины? Даже если они не
"общепринятые". И что такое "общепринятые", где и кем? Floppy
disk, флоп, ГМД или дискета? Мне не понятно как найти правила выбора
термина. По мне,главное что бы было понятно описано,
хоть "та квадратная ё... фигня которая в дырку системника
засовывается ... на которой ты мне игру дал б...". По моему
мнению множество компьютерных терминов вообще скоро уйдет из
употребления.

Изучая французский я узнал, что у французов вроде
законодательно запрещено использовать иностранные термины.
У них на каждый английский компьютерный термин свой.
Это одна крайность, есть и другая, лексикон типа: компьютер, компьютерщик,
компьютить, манагер и т.д.