Re: Тестирование DNS в lxc контейнере.

On Mon, Sep 05, 2016 at 07:50:16AM +0300, Victor Wagner wrote:

> Помнится, у меня были проблемы с какой-то совершенно тривиальной на мой
> взгляд конфигурацией. Вроде виртуальной сети, которая
> NAT-ится во внешний мир, а внутри виртуалкам раздают адреса по DHCP, и
> потом можно с хост-системы ходить на эти виртуалки, используя их
> hostname в качестве DNS имен.
>
> Ну то есть  ситуация "видеть я эту консоль не хочу,
> пустите меня по SSH и HTTP, но лишних внешних IP у меня нет".

 Очевидно, в гостевую сеть нужно пробрасывть ssh и http, а снаружи
 должны быть видны имена (что можно сделать пробросом dns внутрь или
 приёмом апдейтов изнутри, через nat, внешним dns'ом). Если nat был
 встроенный виртуалбоксовый, неудивительно, что ничего не получилось,
 потому как проброс внутрь это уже не nat (во всяком случае не то,
 что называется "nat'ом" в виртуалбоксе), а дополнительные правила
 трансляции. Так что пока лишь диагноз "голова и руки".

> Человеку нужно "чтобы решало его задачу". В этом сосут все изделия
> Oracle.

 Не надо экстремизма и передёргиваний на ровном месте. Виртуалбокс
 это изделие Сана, а не Оракла. Ораклу достались лишь права на него.

 А задачу "побыстрее и попроще" решает таки виртуалбокс, а не kvm.

> А написать обертку вокруг голого kvm которая делает то что надо в
> нужных мне случаях, но при этом не мешает лезть грязными лапами в
> командную строку kvm или в его монитор у меня заняло 500 строк на
> питоне.

 Да, это офигенно быстро и просто, надо всем чайникам рекомендовать.
--
 Eugene Berdnikov