Re: Тестирование DNS в lxc контейнере.

On Mon, Sep 05, 2016 at 01:27:52PM +0300, Victor Wagner wrote:

> Не очевидно. Лично мне очевидно что с хоста, который является
> nat-ящим роутером между внутренней сетью и внешней, внутренняя сеть
> должна быть просто ВИДНА. Соотвественно ничего пробрасывать не должно
> быть нужно. Оно должно просто по умолчанию быть доступно.

 У виртуалбокса несколько типов подключения к сети, включая NAT, бридж,
 встроенный адаптер хоста, внутренняя сеть и что-то там ещё. А всё потому,
 что разные люди хотят реализовать виртуалками разные модели реальности.
 Кто-то хочет, чтобы сетевой адаптер виртуальной машины "торчал" прямо
 в корпоративный LAN, а все промежуточные бриджи, хост-системы и прочая
 муть -- для него лишние слои абстраций. Кто-то же хочет, чтобы система
 виртуализации сама делала nat, а конфигурить iptables на хост-системе
 ему нафиг не сдалось. Вы же хотите такую модель, где гость подсоединён
 к некоей виртуальной сети, и эта сеть через виртуальный адаптер заходит
 на хост-систему. ОК. Все модели хороши и имеют право на жизнь, и все
 в виртуалбоксе более-менее нормально работают. В частности, родной
 для vb тип подключения NAT содержит стандартную для шлюзов функцию
 проброса портов во внутреннюю сеть.

 Так что не надо религиозных войн, и не надо выдавать частные неудачи
 в конфигурации сети за глобальные проблемы программного интерфейса.
--
 Eugene Berdnikov