Re: Тестирование DNS в lxc контейнере.

05.09.2016 20:38, Victor Wagner пишет:

> Вот я про то же, что у виртуал бокса несколько жестко прибитых гвоздями
> способов подключения к сети, а не возможность собрать из кубиков то,
> что надо.

> Естественно, среди этих моделей реальности нет той, которая наиболее
> удобна нормальным людям, умеющим думать и желающим понимать.
> Проприетарная софтина,  пусть и выпущенная под номинально открытой
> лицензией - она отучает людей думать.

Как раз модель «на хосте с виртуалками есть своя виртуальная сеть для них со своим DHCP и DNS» есть и прекрасно работает. Называется «Тип подключения; сетевой мост».
# brctl show lxcbr0
bridge name     bridge id               STP enabled     interfaces
lxcbr0          8000.fefe43a96481       no              veth16AORX

# ip -4 addr show dev lxcbr0
6: lxcbr0: <BROADCAST,MULTICAST,UP,LOWER_UP> mtu 1500 qdisc noqueue state UP group default qlen 1000
    inet 10.10.13.1/24 scope global lxcbr0
       valid_lft forever preferred_lft forever

# netstat -lnup | grep 10.10.13.1:53
udp        0      0 10.10.13.1:53           0.0.0.0:*                           3113/dnsmasq

И вот так добавлен домен с виртуалками в общий DNS на компе:

# cat /etc/dnsmasq.d/lxc
server=/lxc/10.10.13.1

И всё прекрасно работает и для QEMU, и для VirtualBox, и для LXC. Одновременно. Не вижу никакой сложности при использовании VireualBox с произвольной конфигурацией сети.

> Нет, вот именно что надо религиозных войн. Потому что религозные войны
> они за свободу. За право самому определять то что тебе удобно, а что
> нет.

Если бы религиозные войны, что компьютерные, что мировые приводили не к смерти и разрушениям, а к чему-то созидательному — на здоровье. Но глядя на исторический опыт — в топку!