Re: Тестирование DNS в lxc контейнере.

On Mon, 5 Sep 2016 23:20:32 +0300
Михаил Касаджиков <hamer@h13online.net> wrote:

> Как раз модель «на хосте с виртуалками есть своя виртуальная сеть для
> них со своим DHCP и DNS» есть и прекрасно работает. Называется «Тип
> подключения; сетевой мост». # brctl show lxcbr0 bridge name

А по-человечески можно? Без ублюдских NLS? Bridged networking или как?
Я этого новояза в который превратили компьютерную технолоию
переводчики, не разумею. В исходниках там сообщения на английском, вот
давайте той терминологией и пользоваться.

Судя по имени bridge в вашем примере это выглядит как "у virtual box
есть возможность прицепиться к уже существующему сетевому интерфейсу, и
мы ее используем, цепляясь к бриджу, созданному для lxc-контейнеров".

То есть это фактически признание "Virtual Box управлять сетью не умеет,
все надо делать руками, но слава богу, есть возможность прицепиться к
созданному руками". А все усилия, потраченные разработчиками virtual box
на создание "удобной и дружественной к пользователю" системы управления
виртуальными сетями - выкрасить и выбросить.

У VMWare почему-то лучше получилось.

Разработчики qemu/kvm вместо этого потратили усилия  на действительно
полезные вещи.

> Если бы религиозные войны, что компьютерные, что мировые приводили не
> к смерти и разрушениям, а к чему-то созидательному — на здоровье. Но
> глядя на исторический опыт — в топку!

К сожалению,  без смерти  и разрушения старого и
отжившего, построить новое и хорошее нельзя.