Re: Тестирование DNS в lxc контейнере.

06.09.2016 21:16, Victor Wagner пишет:

> Мне нравится однозначность. Сообщество разработчиков OpenSource -
> интернациональное. Поэтому хочешь не хочешь, общаться с людьми, которые
> способны что-то изменить, проиходится по-английски.

А теперь посмотрим на название рассылки…
В debian-user — английский язык.
В debian-russian — русский язык.

Опять же, я не против какого-то конкретного языка. Мне не нравится засирание одного языка терминами из другого, при наличии таких же по смыслу слов в засираемом языке. И не надо отмазываться жаргонами и прочей фигнёй — всё это не более чем выпендрёж. Как банковское «пролонгирование» вместо «продление», так и компьютерное «девелоперы» вместо «разработчики».

> По-русски, к сожалению, получается общаться только с носителями
> стокгольмского синдрома, которые защищают галимую проприетарщину
> и безграмотные переводы.

А вот мутные фантазии на политические и прочие подобные темы оставьте при себе. Не надо превращать техническую рассылку в очередной политосрач.