Re: Тестирование DNS в lxc контейнере.

On Tue, 6 Sep 2016 17:47:48 +0300
Михаил Касаджиков <hamer@h13online.net> wrote:

> А давайте без «давайте», хорошо? Я предпочитаю чтобы компьютер мне
> рассказывал свои сказки на понятном МНЕ языке, там где не нужна
> машиночитаемость. Вам нравится всё на английском? Хотите чтобы

Мне нравится однозначность. Сообщество разработчиков OpenSource -
интернациональное. Поэтому хочешь не хочешь, общаться с людьми, которые
способны что-то изменить, проиходится по-английски.

По-русски, к сожалению, получается общаться только с носителями
стокгольмского синдрома, которые защищают галимую проприетарщину
и безграмотные переводы.

Реч

--
                                   Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>