Re: systemd

> А вот тут вы в какой-то удивительный раз оказались правы.  Не понимаю
> тех DD, которые промолчали все что можно, ничего не сделали сами
> для изменения итогов голосования и сейчас застывают в гордой
> позе оскорбленного достоинства...  Нет, товарищи - _вы_ сделали
> Debian таким.  Вот эти самые премудрые пескари, которые все
> пережидают в уютной норке halы, pulseaudio, etc.

да тут ты меня уел :)
что сказать, да - голосовал в голосованиях, да спорил в IRC.
да в рассылке поддержал тех кто сказал что "когда в Debian нельзя
будет жить без systemd, я уйду из Debian", но этого всего недостаточно
разумеется.
--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru