Re: systemd

On Thu, Nov 12, 2015 at 01:36:45PM +0300, Max Dmitrichenko wrote:
> Приходилось очень сильно выпендриваться, чтобы их найти и исправить,
> так как лог загрузки тупо нигде и никем не сохранялся.

bootlogd-то установить что-ли?! ;)

> Так не обновляйтесь. Или прекратите ныть, вступайте в дискуссии с
> теми, кто _принимает_ решения, доказывайте свою правоту до и во время
> драки и предлагайте _свою_ помощь в том, что _вам_ необходимо.

А вот тут вы в какой-то удивительный раз оказались правы.  Не понимаю
тех DD, которые промолчали все что можно, ничего не сделали сами
для изменения итогов голосования и сейчас застывают в гордой
позе оскорбленного достоинства...  Нет, товарищи - _вы_ сделали
Debian таким.  Вот эти самые премудрые пескари, которые все
пережидают в уютной норке halы, pulseaudio, etc.