Re: systemd

> была необходимость стандартизовать какие-то межсистемные
> взаимодействия - да.
> ну сядьте и напишите стандарт. да набор скриптов/демонов к нему.

Вот пока одни рассуждали и ругались, у кого это архитектурнее
получается, другой просто сделал. Подозреваю, что если бы Линус
Торвальдс начал обсуждать как ему лучше писать ядро в известной
рассылке, вместо того, чтобы взять и написать его, никого не
спрашивая, то мы бы сейчас дискутировали на иные темы.

> зачем переписывать /sbin/init да еще попутно запихивая в него
> совершенно независимые от него вещи, как логгирование, http-серверы, и
> прочие кофемолки?

Логгирование потому, что для меня, например, всегда было проблемой
посмотреть и понять ошибки, которые возникали на стадии загрузки.
Приходилось очень сильно выпендриваться, чтобы их найти и исправить,
так как лог загрузки тупо нигде и никем не сохранялся. Другое дело -
бинарность логов. Тут можно спорить.
Серверы, как я понимаю, там именно потому, что это сервисы, за
стоп/старт/рестарт которых логично отвечать той же подсистеме init, а
не inetd. Ну и что, что они активируются не при старте системы, а при
обращении по порту?

> оно и сейчас под линуксом далеко не все железо работает.
> вот блютух мышка у меня работает, а блютух модем нет.
> Поттеринг чтоли озадачился драйвер для блютух мне сделать?

А собственно почему вы предлагаете другим писать то, что нужно вам, а
не то, что им интересно делать? Это как-то более чем странно. Могут
ведь и показать, куда надо идти.

> нет, он пытается мне сломать то, что у меня итак без него работало

Так не обновляйтесь. Или прекратите ныть, вступайте в дискуссии с
теми, кто _принимает_ решения, доказывайте свою правоту до и во время
драки и предлагайте _свою_ помощь в том, что _вам_ необходимо.

--
With best regards
  Max Dmitrichenko