Re: Конфигуратор файрволла

13.05.2012 15:18, Victor Wagner пишет:
> Что народ порекомендует в качестве конфигуратора файрволла для
> машины имеющей достижимый извне но не совсем статический (выдаваемый
> провайдером по DHCP) адрес, которая предоставляет некоторое количество
> сетевых сервисов (спасибо Dynamic DNS) и является гейтвеем домашней
> (квартирной) сетки (со стороны квартирной сетки должно быть разрешено
> больше, чем со стороны внешнего интерфейса)?
>
> До сих пор я пользовался полностью самодельным шелловским скриптом,
> который тянется с прошлого века и накопил очень много исторических
> [...]
FWBuilder.
Плюсы:
1. Симпатичный ГУИ. Всё достаточно ясно и понятно.
2. Нет никаких лишних скриптов и прочего. Только XML файл для настройки. XML
компилируется в шелл скрипт.
3. Библиотека служб, подсетей, времени и прочего.
4. Возможность дописать свой скрипт при старте или после применения правил.
5. Возможность автоматической заливки скрипта через SSH по кнопке Install. Он
поддерживает сохранение настроек для нескольких устройств и поддерживает
генерацию скриптов для разных файрволлов.

И прочее.

У меня один интерфейс. rc.firewall просто подгружает скрипт от fwbuilder. Плюс
алиас для вызова, перезапускающий службу, при выходе из GUI.