Re: Конфигуратор файрволла

14 мая 2012 г., 17:45 пользователь "Артём Н." <artiom14@yandex.ru> написал:

> Это ещё и используемые алгоритмы, решаемые задачи, архитектура и ещё 100500
> вещей. Если бы командные языки были нагляднее и удобнее, чем GUI, то GUI бы,
> наверное, не было?

У всего есть своя область применения. Гуй - для того, что проще
показать, чем описать.
Для меня же файрволл описывается словами точнее, чем тыканьем мыши.

> Да, д-н-д, там не попользуешься. Зато есть контекстное меню:
> "Скопировать-Вставить". :-)

Правой кнопки мыши тоже нет.

> Нет, отчего же? Вы можете дописать этот кусок в функцию, вызываемую при
> окончании обработки правил.

Хм... И накой тогда нужен гуй, если бОльшая часть файрволла будет
описана такими скриптами?

> P.S.:
> Кстати, замечу, что вариант с добавлением большого количества правил, вероятно
> не самый лучший, поскольку, как говорят, замедляет работу.
> Тут вот:
> http://doc.emergingthreats.net/bin/viewfile/Main/EmergingFirewallRules?rev=1;filename=emerging-ipset-update.pl.txt
> есть скрипт, как раз для этого. Версия 2008-го использовала iptables. Текущая
> использует ipset.

Согласен, тут больше таблицы подошли бы, чем N правил.
Пример для иллюстрации, а не для реального применения.

--
Stanislav