Список пакетов, установленных из конкретного репозитория.

Вопрос:
Как получить список пакетов, установленных из конкретного репозитория?

Лирика:
Недавно поставил iceweasel из бэкпортов. Конкретно - из репозитория
mozilla.debian.net. Он требовал в обязательном порядке подключенный
squeeze-backports, поэтому на время установки я поставил положительный
пин для squeeze-backports. После установки iceweasel я поставил
squeeze-backports отрицательный пин обратно, т.к. апгрейдить систему с
бэкпортов желания не имею.

Сейчас подумал, что было бы неплохо поставить положительные пины
пакетам, которые iceweasel утянул по зависимостям с репозитория
squeeze-backports, но вдруг понял, что не знаю, как сформировать список
пакетов, которые установлены с конкретного репозитория. Потыкался по
манам dpkg/apt-cache, но сходу не нашел решения.

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *