Re: консольные почтовые клиенты

On Fri, Dec 23, 2011 at 09:47:24PM +0400, Dmitrii Kashin wrote:
> Левыми косыми скриптами? Хм... Специально посмотрел в пакетик.
> Прошу Вас: /usr/share/doc/abook/contrib/mail.vim.gz
> Уж не знаю, насколько он левый и косой, но поставляется вместе с
> пакетом. Входит, так сказать, в стандартную поставку.
Он не с вимом поставляется.
Когда что-то поставляется в папке contrib и предназначено для другой
программы - это в 70% случаев что-то старое и плохо работающее, потому что
апстриму данной программы это малоинтересно и они просто закоммитили три
года назад что-то, присланное им в ML.
В данном случае вскрытие показывает, что это какая-то старая версия
http://www.vim.org/scripts/script.php?script_id=99 и она даже не про abook
как таковой, хоть и про него в том числе. И судя по тому, что даже на
сайте последняя версия датирована 2003, а эта версия ещё старше -
закоммитили они даже не три года назад, а все 10.

> Ну, если хуками оно делается, но работает криво, то сделайте так, чтобы
> работало нормально.
Вы так ничего и не поняли.
Хуками оно не может работать нормально, потому что хуки срабатывают до
вызова редактора, а параметры могут меняться после этого. И это я ещё не
прошу функциональности "выбрать подпись руками из списка доступных".

> То есть если стандартное решение работает плохо, то
> либо пишите свое настандартное, либо не используйте вообще никакого.
Да, я в итоге плюнул. И вот так постоянно.

> Из коробки? Вам, извините, шашечки или ехать? Это Vim. Его в любом
> случае надо настраивать под себя, если только вы его ставили не затем,
> чтобы сказать "Я пользуюсь Vim".
Причём "настройка" вполне может заключаться в написании скрипта с нуля,
ага.
Вот с первой страницы гугля про vim abook: "I am trying to make abook work
better (for me) within vim. [...] To accomplish this I have written a vim
plugin (it will need vim 6.0) and have patched abook.".
Я не буду это комментировать.

> Какие там еще критерии были? Дайте ссылочку, где даны четние
> характиристики 'unix way'.
Не знаю, я на эту тему только витуса читал.

> Что, простите? "Не бывает форматированного текста"? Ну тогда извините:
> man 7 roff
> man 7 groff
> man 7 nroff
Мда. Уж лучше б вы про escape-последовательности для болда рассказали.

> И благодаря чему Вы, собственно, man-страницы читаете?
Благодаря интертрепатору роффа. Цвета, впрочем, даже там нет.

> То есть я так понял:
> 1) Вы крайне недовольны необходимостью открывать отдельное окно, ибо у мути
> плохо с многопоточностью.
У вас каша в голове. При чём тут многопоточность?

> 2) Вы ставите в упрек Мути тот факт, что _консольный_ почтовый клиент не
> может показать хтмл так, как это может сделать графический.
> - Вот об этом и шел изначальный тред. Это невозможно в принципе. Как Вы
> себе это представляете?
Я не говорил, что это возможно.

> Единственно верный и возможный способ решения -
> использование инструментов, типа elinks, w3c, и т.д.
>
> Эти решения "костылями" не являются. Посмотрите на великое разнообразие
> графических браузеров - и ни один из них полностью не соответствует
> стандартам W3C, и все в итоге отображают страницы по-разному. И Вы
> будете ругаться на то, что результат рендера текстовым браузером по
> каким-то причинам Вас не устраивает?
Я ведь даже несколько раз специально повторил, что речь шла не о запуске
браузера для отображения страниц, а о конвертации в текст, но всё без
толку. Впрочем, возможно, вы думаете что elinks показывает просто текст и
эти вопросы эквивалентны. В любом случае, я не вижу смысла продолжать
дискуссию, вы не понимаете предмета разговора.

--
WBR, wRAR