Re: законность чтения неличной информации

Владимир Ступин wrote:

> Вот это правильно. Если работодатель считает человека UNIX-демоном,
> его не должно интересовать что там внутри у этого UNIX-демона
> происходит. Главное, что есть обещаный результат на взаимовыгодных
> условиях. Но многие работодатели стараются получить рабов. "С 9 утра
> по 6 часов вечера с часовым перерывом на обед ты мой - будешь делать
> что я скажу. Если мне будет нужно - будешь и говно чистить в сортире."

Когда я вижу пробки на улицах Москвы, меня больше всего поражает то, что
большинство этих людей - офисные работники, их работа состоит в
написании бумаг, передаче их на подпись и т.п.
Все это можно в наше время делать не выходя из дома, ввиду развития
it-технологий. И переводить деньги за работу на кредитки тоже
интерактивно. Соответственно, людям не надо тратить полжизни а на то,
чтобы добраться до офиса, человеку гораздо комфортабельнее и он может
дать результат, тем более что сидя дома можно работать в удобное для
тебя время - хоть утром, хоть днем, хоть ночью, главное выполнять все в
сроки.
Работодателю не нужно арендовать или покупать большое помещение для
офиса и т.п.,  только держать помещение для переговоров, кабинет
руководителя и помещение для совещаний, когда их целесообразно проводить
с личным присутствием, а не интерактивно (но реально необходимость в
этом крайне редка), помещения где если надо можно собрать нескольких
работников (однозначно вряд ли возникнет необходимость собирать всех), и
т.п., что существенно сэкономит его расходы.
С точки зрения общества, это разгрузит пробки на дорогах и уберет толпы
с улиц и из метро, снизит в десятки раз уровень смога в городе.
Если же человек не специалист, зачем брать его на работу только для
того, чтобы с 9 до 18 его шпынять и контролировать, он все равно ничего
путного не сделает?!
У меня такое впечатление, что у них желание просто поиздеваться над
работниками и почувствовать свое превосходство, поэтому они не переходят
на такой рациональный способ организации труда