Re: "притормозы" системы при коротких всплесках дисковой активности

Mon, 13 Apr 2009 10:10:11 +0300
Тихон Тарнавский <tikhon@lexpr.ru> wrote:

> Моим первым основным объектом съёмки была младшая сестра, которой
> тогда было года 2-3. Из первой своей плёнки я запорол примерно
> треть. Дальше пошло ощутимо лучше. Это, повторюсь, на "Смену" с ручным
> экспонометром и фокусом "на глаз". На полном автомате было бы ещё
> лучше.
Вполне может быть, что твоя сестра была спокойным ребенком, а у тебя
железная рука. У меня ребенок носится как угорелый, да и из-за моих рук
шевеленка бывает. А если с проводкой снимать, так вообще хорошим
_технически_ получается один на 3-5 кадров.

> Где я обощал?
Ты утверждал, что тру фотографы не снимают сериями кроме частных
случаев: репортажная съемка, живая природа и "частные случаи". Тебе же
пытаются объяснить, что как раз предметка, пейзажи (и то не все,
иногда серии помогают удачный свет найти) и постановочные портреты -
вот это частные случаи. А среднему (с смысле среднестатическому)
фотографу, который не ограничивается этими жанрами, нужна серийная
съемка. И вовсе не от того, что он фотографировать не умеет, а потому
что если у тебя есть техническая возможность выбрать из десятка кадров
- это очень здорово и позволяет выбрать хороший кадр, а не утверждать,
что то, что получилось - хорошо, потому что другого-то и нет.

> Твой пример -- это не менее частный случай. Если у тебя
> все условия съёмки наполовину состоят из аналогичных случаев, то к
> этому мои слова не относятся.
Да у большинства людей встречаются такие случаи. Еще пример
дать? Групповое фото (особенно если с пыхой). Спорт.

> А ко всему остальному прочитай упущенный
> тобой абзац о цифромыльницах -- к ним сказанное мною тоже не
> относится.
Спасибо, читал

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 0628 ACC7 291A D4AA 6D7D  79B8 0641 D82A E3E3 CE1D