Re: "притормозы" системы при коротких всплесках дисковой активности

On Mon, 13 Apr 2009 09:31:06 +0300
Тихон Тарнавский <tikhon@lexpr.ru> wrote:

> Про птицу пример интересный, но как я уже говорил, частный.
Да ни хрена он не частный.
Любая съемка не статичных объектов такова. Люди движущиеся, особенно
если у них еще волосы или одежда по ветру развеваются. Дети. Ты что
детей никогда не фотографировал? Они постоянно носятся, постоянно
мимика меняется, если не снимать сериями - удачные кадры будут редкие
(а если еще и света не хватает на короткие выдержки....)
Или вот я вчера на концерте снимал друзей. Почему-то свет там менялся
раз 5 за секунду. Ты тоже предложишь чуствовать нутром, когда надо
нажимать кнопку?
Не надо, пожалуйста, обобщать свои вкусы и потребности на окружающих.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 0628 ACC7 291A D4AA 6D7D  79B8 0641 D82A E3E3 CE1D