Re: "притормозы" системы при коротких всплесках дисковой активности

В Сбт, 11/04/2009 в 11:16 +0300, Тихон Тарнавский пишет:
> Видимо, если начинал с плёнки, то этого уже не понять. Возможно,
> поэтому на цифру я так и не снимал. Привык экономить кадры; не могу
> щёлкнуть из расчёта "а вдруг из этого что-то получится". Не могу и
> всё. Привык нажимать на спуск только когда _точно_ получится. Ну,
> почти точно. Пять-семь кадров из плёнки могло не пойти в печать.
> Максимум десять, но это уже была "халтура". И мне всегда нравилась эта
> "ограниченность", нравилось, что я _вынужден_ думать перед кадром, а
> не могу выбрать из готовых постфактум. Примерно такое же чувство,
> [...]
Не все фотографы были столь ограниченны в ресурсах как ты. Некоторые
кинорежисеры, даже камеру не останавливали, чтобы прервать съемку,
подойти поговорить с актером и начать следующий дубль.

Объясняли это тем, что "пленка - это расходный материал, игра актера -
самое ценное. И не хочу я нарушать создавшуюся обстановку криками Стоп,
потом камера, мотор...."

Вон про птицу, тоже интересный пример.

--
DamirX