Re: "притормозы" системы при коротких всплесках дисковой активности

Hello!

On Friday 10 April 2009 20:44:17 Artem Chuprina wrote:
>  AP> Ужас. Не иначе как в кризис контрафактом приторговываете :-)
>
> Вы серьезно не представляете себе объем сырого фотоматериала,
> привозимого из трехнедельного путешествия неплохим фотографом?

У меня в фотоаппарате воткнута флэшка на 8 гиг и уже год как пишу на нее,
место пока есть. Даже если в течении 21 дня 8 часов в день снимать по 1 кадру
в минуту, получится примерно 10 000 кадров. На флэшку влезет.

> И, кстати, объем контрафакта, осмысленный для торговли?

Если фильмы - терабайты. Если базы ГИБДД, банков и т.п., то и несколько
десятков гигабайт достаточно. Вероятно, вы выберете более ценную информацию
;-)

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/