Re: "притормозы" системы при коротких всплесках дисковой активности

On Fri, 10.04.2009 23:12:04 , Artem Chuprina wrote:
> Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 10 Apr 2009 21:56:39 +0400:
>
>  >>  AP> Ужас. Не иначе как в кризис контрафактом приторговываете :-)
>  >>
>  >> Вы серьезно не представляете себе объем сырого фотоматериала,
>  >> привозимого из трехнедельного путешествия неплохим фотографом?
>
>  AP> У меня в фотоаппарате воткнута флэшка на 8 гиг и уже год как пишу
>  AP> на нее, место пока есть. Даже если в течении 21 дня 8 часов в день
>  AP> снимать по 1 кадру в минуту, получится примерно 10 000 кадров. На
>  AP> флэшку влезет.

> [...]
Откровенно говоря, нынешняя массовая "фотографомания" мне совершенно
непонятна. Я привык, что в двухнедельную поездку человек брал с собой
одну-две 36-кадровых плёнки. Ну, _максимум_ три -- про запас. И ему
_хватало_.

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.