Re: "притормозы" системы при коротких всплесках дисковой активности

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 10 Apr 2009 21:56:39 +0400:

 AP> У меня в фотоаппарате воткнута флэшка на 8 гиг и уже год как пишу
 AP> на нее, место пока есть. Даже если в течении 21 дня 8 часов в день
 AP> снимать по 1 кадру в минуту, получится примерно 10 000 кадров. На
 AP> флэшку влезет.

У нормального фотоаппарата характерный размер сырого файла, если я
правильно понимаю, порядка 12-16 мегабайт.  8 гиг - это всего полтыщи
кадров.  Столько приличный фотограф успевает отснять за 3-4 дня.  За
неделю - в режиме жесткой экономии места.

Знакомые в такую поездку, помимо собственно карточек, берут хреновину
типа "винчестер с кардридером".  И привозят 40 гигабайт.

Я, ни разу не фотограф, с мыльницей, у которой на выходе
2-с-небольшим-мегабайтный jpeg, привожу из двухнедельной поездки 3-4
гига.  Сиречь полторы-две тысячи кадров.

Ну да, если одна поездка в год, то за год в 8 гиг я уложусь...  И даже с
двумя, наверное, уложусь...  Учитывая, что я кроме как в поездках, почти
не снимаю.

--
Попрошу благородного дона не обобщать с утра пораньше! (С)энта