Re: "притормозы" системы при коротких всплесках дисковой активности

Hello!

On Monday 13 April 2009 10:42:55 Alexander GQ Gerasiov wrote:
> Или вот я вчера на концерте снимал друзей. Почему-то свет там менялся
> раз 5 за секунду. Ты тоже предложишь чуствовать нутром, когда надо
> нажимать кнопку?

И что, сделав 1000 фотографий в таких условиях, вы в чем-то выиграли? Или
сделав 10 000 снимков?.. Если нужны качественные фото, придется условия съемки
выбрать, а не в подворотне без вспышки при свете фонаря юбилейные снимки
делать. Когда нужно получить снимок в указанных вами условиях, достаточно и
5-10 кадров, дальнейшей увеличение количества принципиально ничего не изменит.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/