Re: [OT] Re: amd64 версия Debian GNU/Linux

Mikhail Gusarov пишет:
You (loh@1917.com) wrote:

 ИЛ> В обозначенном объеме -- заголовок, раздел, абзац, предложение,
 ИЛ> смысловое выделение + сноски -- несколько учебных часов. В
 ИЛ> пользовательском объеме с формулами и таблицами -- 14+14, должно
 ИЛ> хватить. Предусловие -- умение пользоваться текстовым редактором.

Эквивалент физической разметки (то чего пользователи получают на
халяву в Word, и от каковой возможности не откажутся) - это ещё и
рисование стилей (или как они там) LaTeX. Сколько часов накинем? 200?
300?

 ИЛ> Это не обязательно так. Большинство студенты.

Ок. Является ли ваша выборка репрезентативной Word? Сдаётся мне -
нет. В частности, в ней отсутствует очень большой класс пользователей
- "операторы ПК", у которых квалификация - едва-едва.
операторы ПК делают форматирование в ворде пробелом, продвинутые - ещё и
табуляцией.

 ИЛ> Это легко проверить. Что такое логическая разметка? section
 ИЛ> какой-нибудь?  Эмфаза? Сканер на libwv который будет искать
 ИЛ> эмфазу (она в ворде есть?)  -- 20 строчек. А потом поищем арбитра
 ИЛ> с большим архивом .doc файлов.
referat.ru :-)
и выборка соответствующая - якобы студенты :-)

А давайте найдём кого-нибудь, кто этим занимался. RK, скажем (он вроде
тут бывает). Он расскажет, как делал документооборот на ворде. Ибо
большой корпус текстов, сделанных amateur'ами - ничего не даст, кроме
уровня знания, что такое "логическая вёрстка" amateur'ами. Но про это
мы и так знаем - нулевой уровень.

"никому это не нужно" - квантор всеобщности опровергнут приведением
примера RK, как человека, которому это было нужно.

 ИЛ> Верстку вам будут делать бесплатно? Или прямо из ворда выведут?

Прямо в ворде и делают. Идиоты (tm), блин. Но ведь делают. С помощью
той самой логической разметки. Они там таких стилей хреначат, что
ужос. Но как-то работает.
и при этом сохраняется авторская физическая разметка? не верю.

А если я принёс в издательство книгу набранную в ворде, используя
типовые (которые поставляютсяс офисом) стили? Откуда мне знать про
хрена-какие-навороченные стили издательства?

 ИЛ> А я знаю издательство, потратившее несколько сот тысяч долларов
 ИЛ> на создание системы конвертации текстов из MS Word/Word Perfect в
 ИЛ> LaTeX с (около)нулевым результатом. И лично знаю людей
 ИЛ> перепечатывающих тексты 1 в 1 руками.

Тем не менее, я опровёрг квантор всеобщности над "ибо дальше всё...".