Re: [OT] Re: amd64 версия Debian GNU/Linux

Mikhail Gusarov пишет:
You (loh@1917.com) wrote:

 ИЛ> "20% от обычного" -- это не логическая разметка...

Это стиль, накладываемый на логическую разметку.

 ИЛ> Логическая разметка -- это название--раздел--абзац--предложение--
 ИЛ> смысловое выделение словосочетания. Мыслить в таких терминах, без
 ИЛ> особого напряжения, может даже олигофрен. Психически здоровый
 ИЛ> человек именно так и думает.

Просьба подвердить это статистикой. Попадавшиеся мне юзеры (в
особенности гуманитарии) мыслят не так.
интересно, а как иначе?
Может быть они всё-таки мыслят так, как написал Иван, другое дело, что они не умеют пользоваться своим инструментом (программой, или не знают(не хотят знать) о таких возможностях )

 ИЛ> Для того чтобы заставить его думать по-другому были затрачены
 ИЛ> безумные усилия.

Теория мирового заговора. В сад.

 ИЛ> Что такое M$ Word или какой-то-там-офис? Это имитатор печатной
 ИЛ> машинки. Именно поэтому там нет логической разметки.

Там есть логическая разметка.