Re: [OT] Re: amd64 версия Debian GNU/Linux

On Mon, Sep 04, 2006 at 11:04:12PM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
>  ИЛ> У меня никогда не было проблем -- научить пользоваться
>  ИЛ> латехом. Думаю, в сумме больше сотни будет. С объяснением термина
>  ИЛ> абзац -- проблем не было.
>
> Сколько времени занимает обучение? Я был бы счастлив узнать ваши
> прикидки, сколько времени и денег необходимо затратить на то, чтобы
> всех пользователей Word обучить LaTeX.

В обозначенном объеме -- заголовок, раздел, абзац, предложение,
смысловое выделение + сноски -- несколько учебных часов. В
пользовательском объеме с формулами и таблицами -- 14+14, должно
хватить. Предусловие -- умение пользоваться текстовым редактором.

> Кроме того, огласите круг своих пользователей. Вдруг это все как один
> - кандидаты наук. Их-то учили структурировать свои мысли. (впрочем,

Это не обязательно так. Большинство студенты.

>  ИЛ> Я же написал -- там есть логическая разметка. И уровень дума в
>  ИЛ> экселе 98 -- тоже был.
>  ИЛ> Но только об этом мало кто знает и это никому не нужно.
> Это утверждение ложно.

Это легко проверить. Что такое логическая разметка? section какой-нибудь?
Эмфаза? Сканер на libwv который будет искать эмфазу (она в ворде есть?)
-- 20 строчек. А потом поищем арбитра с большим архивом .doc файлов.

>  ИЛ> Это просто глупость. _Издательства,_ конечно, берут тексты в
>  ИЛ> ворде. Почему бы не взять с вас лишние деньги?
> Каким образом деньги и ворд связаны с точки зрения издательств? Или
> издательства и M$ связаны всемирным заговором (tm)?

Верстку вам будут делать бесплатно? Или прямо из ворда выведут?

>  ИЛ> Только "структурированность" там нафиг не нужна.
> Скажите это в ближайшем издательстве. Только засмеют ведь. Или
> спросите у того, что публиковал. Тоже засмеют.

>  ИЛ> Ибо там дальше все перегоняется в совсем-по-другому-
>  ИЛ> структурированную издательскую программу руками.
>
> И это утверждение является ложью. Я знаю как минимум два издательства,
> где это не так.

А я знаю издательство, потратившее несколько сот тысяч долларов на
создание системы конвертации текстов из MS Word/Word Perfect в LaTeX
с (около)нулевым результатом. И лично знаю людей перепечатывающих
тексты 1 в 1 руками.

--
Иван Лох