Re: [OT] Re: amd64 версия Debian GNU/Linux

You (loh@1917.com) wrote:

 ИЛ> Стиль -- оставляем дизайнерам.

Объясните это васе из соседнего подъезда, которому нужно нарисовать
табличку "401 комната - направо по коридору".

Это не считая того факта, что тем самым вы уже неявно подразумеваете,
что разделене на стиль и содержание существует: факт, который в голову
среднестатистическому юзеру нужно вбивать не один год.

 ИЛ> Среднестатистический филолог даст в этом вопросе большую фору
 ИЛ> любому "технарю".

Итого: фактов/статистики нет. Ваш тезис о built-in знании
пользователей о логической разметке не доказан.

 ИЛ> А также один из уровней дума. Или уже убрали?

Для интереса - поинтересуйтесь у тех, кто с вордом работает много (а
не на уровне записок/докладных раз в год) - как они структурируют
документы. А если неохота: ткнитесь в combobox, в котором написано
"normal" сразу после установки. Будете неприятно (как же так - в Word
есть логическая разметка! Это рушит все теории мировых заговоров по
выработке у пользователей ненужных потребностей!) поражены. При
написании больших документов (а уж тем более - в типографии, где word
прижился, к сожалению) без логической разметки не обойтись.

Другой вопрос, что для создания записок/докладных раз в год удобных
инструментов не придумали, кроме вордоподобных, из-за крутого learning
curve других инструментов (и той же логической разметки в word).

--
JID: dottedmag@jabber.dottedmag.net